Вне классное мероприятие для 6 класса Игра-соревнование 'Сын полка'

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
предварительный просмотр материала

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №4





Методическая разработка

Игра - соревнование:


«СЫН ПОЛКА»


Подготовил:

преподаватель-организатор ОБЖ

Громобоев В.Ю.




г. Благовещенск

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении игры-соревнования в МОУ СОШ № 4

«Сын полка»


I. Цели и задачи:

- Развитие инициативы и самостоятельности, учащихся на основе игровой деятельности;

- Соревнования проводятся в целях популяризации соревнований как средства оздоровления и обеспечения досуга учащейся молодежи;

- Развитие двигательных навыков учащихся путем выполнения физических упражнений;

- Развитие коммуникативных качеств личности.

II. Участники соревнований;

В соревнованиях принимают участие сборные команды 7-ых классов.

Состав команды 8человек ( не менее 2-х девочек).

Экипировка команды

• Спортивная форма одежды (желательно единообразная для всех членов команды).


  1. Место и время проведения:

Cсоревнования проводятся, в МАОУ СОШ № 4, «______»_____________ 2010г.

в _________ч.


IV. Ход соревнований:

№ 1. Представление команды

№ 2. Подрывники

№ 3. Болото

№ 4. Посадка и уборка картофеля

№ 5. Конкурс классных руководителей: «Намотай шнур на палку»

№ 6. Хоккейный слалом

№ 7. Найди свою обувь

№ 8. Кочки

№ 9. И только вперед

№ 10.Мышеловка

№ 11.Топография

№ 12.Нарисуй настроение

V. Определение победителей:

Победитель в общекомандном зачёте определяется по наименьше затраченному времени всей командой во всех конкурсах по наибольшему количеству очков и по наименьшему количеству штрафных очков.


VI. Награждение:

Команды, занявшие призовые места в общекомандном зачёте награждаются грамотами.

Этапы соревнования:


Конкурс «Подрывники» макет амбразуры, 4 автомата, 32 гранат, 4 ящика под гранаты.

Участник бежит с автоматом до барьера, ползет по-пластунски под барьерами до ящика с гранатами, выполняет бросок гранаты по амбразуре, бегом возвращается к линии старта, передает автомат следующему участнику.


Конкурс «Болото»

Дети предварительно снимают один кроссовок и кладут в обруч.

По сигналу участник бежит до обруча, берет свой кроссовок, надевает его и возвращается назад, передав эстафету другому участнику.


Конкурс «И только вперед»

Участник сидит на скейте и держит в руках флаг. Двое помощников держат его за руки довозят до финиша и оставляют там. Один из участников берет скейт, другой - флаг и вместе возвращаются на линию старта, сажают следующего участника и т.д (4 скейта и 4 флага).


Конкурс «Посадка и уборка картофеля»

Картофелем служат теннисные мячи, лунками - кольца от лыжных палок. На полу расставлены десять колец (по 5 у каждой команды).

- у первого игрока 5 теннисных мячей. По команде «марш!» он бежит по дистанции и «сажает картошку» в каждую лунку, огибает стойку и бежит обратно, вернувшись, касается левой рукой до 2 участника;

- второй должен собрать эту «картошку» и, вернувшись, передает 5 мячей следующему участнику;

- 3 - сажает;

- 4 - собирает и так вся команда.

Последний участник передает «картошку» капитану. Эстафета закончена.


Конкурс классных руководителей «Намотай шнур на палку»

Кто быстрее намотает.


Конкурс «Найди свою обувь»

Ребята, посмотрите на обувь игрока, который стоит за вами. Запомните!

Капитаны команд уносят обувь к своей стойке и кладут в обруч.

- по команде «марш!» первый участник прыгает на левой ноге к стулу, садится, надевает свою обувь, отыскивает обувь своего товарища и, вернувшись, передает обувь.

- второй участник, получив свою обувь, проделывает тот же путь.


Конкурс «Хоккейный слалом»

По сигналу участники с клюшкой и шайбой обводят флажки змейкой и также возвращаются обратно.


Конкурс «Кочки»

Каждому участнику необходимо пройти по «кочкам». По сигналу участник передвигается по «кочкам» до определённой точки, обратно возвращается бегом.


Конкурс «Мышеловка»

Каждому участнику необходимо проползти под барьерами.


Конкурс «Топография»

Команда в течение 1 минуты запоминает топографическую карту. По истечении времени, команде необходимо собрать карту из пазлов за минимальное время.

НАРИСУЙ НАСТРОЕНИЕ.

За 1 минуту необходимо нарисовать свое настроение на ватмане (рефлексия). Каждый участник рисует то, что, по его мнению, отражает его настроение в данный момент. Данное задание выполняется в тот момент, когда жюри подводит итоги всех предыдущих конкурсов.






если материал вам не подходит, воспользуйтесь поиском
X

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить материал